МБОУ "Сорокинская СОШ"
с. Сорокино Красногвардейского района Белгородской области
  • Математика.
    Математика
    Литературное чтение на родном языке
    5-6 класс
    Автор
    А.Г.Мерзляк, В.П. Полонский, М.С.Якир
    Класс
    5-6 класс
    Предмет
    Литературное чтение на родном языке
    Программа
    Программы. Математика 5-11 классы / А.Г.Мерзляк, В.П. Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 152 стр
    Издательство
    Вентана-Граф

    Программа по учебному курсу «Математика» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе программы А.Г.Мерзляк, В.П. Полонский, М.С.Якир «Программа по математике для 5-6 классов общеобразовательных организаций» (Программы. Математика 5-11 классы / А.Г.Мерзляк, В.П. Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 152 стр)

             Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирования абстрактного мышления.

    • Обучение математике даёт возможность школьникам на­учиться планировать свою деятельность, критически оце­нивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения.
    • В процессе изучения математики школьники учатся изла­гать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
    • Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры.
    • Значительное внимание в изложении теоретического ма­териала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается осо­бенностями изложения теоретического материала и упраж­нениями на сравнение, анализ, выделение главного, уста­новление связей, классификацию, обобщение и системати­зацию.

    Задачами изучения математики являются

    • содержательное раскрытие математических понятий,
    • толкование сущности математи­ческих методов и области их применения,
    • демонстрация возможностей применения теоретических знаний для реше­ния задач прикладного характера, например решения текс­товых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представлен­ной в различных формах.

       Осозна­ние общего, существенного является основной базой для ре­шения упражнений. Важно приводить детальные поясне­ния к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристи­ческая схема решения упражнений определённого типа.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie